25 - 28 июня 2025 | г. Москва
Алёна Гиль, GBM Group и Ассоциация специалистов по этикету (АСпЭ) 
представляют проект
СВЕТСКИЙ ЭТИКЕТ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ
и приглашают принять участие в стартовом учебно-образовательном модуле
Статусное взаимодействие:
Все специалисты и любители этикета знают...
что у таких экспертов, как Алёна Гиль, расписание составлено на месяцы вперёд и график очень плотный. Алёна Викторовна работает в основном в закрытых проектах или в корпоративных форматах и открытые тренинги, а тем более авторские развёрнутые программы, очень редки.

Одна из целей нашей Ассоциации – предоставление качественного обучения этикету, и мы, составляя свои планы, втайне надеялись, но не были уверены до последнего момента, что эта коллаборация всё-таки состоится.

Нам это удалось…

Эта замечательная возможность теперь есть: любой специалист по этикету, любой интересующийся может пройти обучение и пройти его не просто у высококлассного специалиста, но именно у тренера, уникальность которого подтверждается годами востребованности в самых высших эшелонах бизнеса и политики.


Рады и счастливы представить вам проект, над созданием которого трудится пул экспертов GBM Group:
«Светский этикет. Деловой этикет и протокол».

Представляем вам модуль проекта:
«Статусное взаимодействие: базовые принципы,
правила, нюансы»!

С трепетом и безмерной радостью, мы начинаем…
Приветствие от автора
 модуля Алёны Гиль
В каждом правиле этикета сконцентрированы культура и веками вырабатываемые цивилизованными людьми оптимальные способы коммуникации. Почему же не пользоваться тем, что доказало свою эффективность?

Чем больше правил этикета человек знает, тем больше он видит нюансов во взаимодействиях, тем тоньше он реагирует на ситуации, тем более он гибок в общении, тем больше он получает информации, а следовательно - более адекватно принимает решения и более грамотно действует.

«Знание правил и есть свобода! Свобода следовать им и свобода выбирать, где, когда и как их использовать».

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Конечно же:
«Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Далай Лама XIV


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Но позволю себе настаивать:
«Чтобы правила нарушать, их нужно очень, очень хорошо знать!»

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀И, на мой взгляд, великолепное:
«Изучай правила как профессионал, чтобы нарушать их как творец».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Пабло Пикассо
В каждом правиле этикета сконцентрированы культура и веками вырабатываемые цивилизованными людьми оптимальные способы коммуникации. Почему же не пользоваться тем, что доказало свою эффективность?

Чем больше правил этикета человек знает, тем больше он видит нюансов во взаимодействиях, тем тоньше он реагирует на ситуации, тем более он гибок в общении, тем больше он получает информации, а следовательно - более адекватно принимает решения и более грамотно действует.

«Знание правил и есть свобода! Свобода следовать им и свобода выбирать, где, когда и как их использовать».

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Конечно же:
«Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Далай Лама XIV


⠀⠀⠀Но позволю себе настаивать:
«Чтобы правила нарушать, их нужно очень, очень хорошо знать!»

⠀⠀И, на мой взгляд, великолепное:
«Изучай правила как профессионал, чтобы нарушать их как творец».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Пабло Пикассо
Преподаватели модуля
Алёна Гиль
Специалист по светскому этикету, деловому этикету и протоколу.

Профессионал с более чем 35-летним опытом в преподавании этикета и консалтинге.

Преподаватель «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО.

Педагог, наставник в Orator Club.
Элеонора Басманова
Специалист по этикету, историк, писатель, и бизнес-тренер со стажем деятельности в области этикета более 25-ти лет.

Преподаватель Центра международного протокола РАНХиГС при Президенте РФ, ряда консалтинговых компаний и учебно-образовательных центров Москвы.
Елена Гаврилина-Фудзияма
Генеральный менеджер Pacific Partners Tokyo., Ltd.

Специалист по японскому протоколу и этикету, бизнес этикету, по европейскому светскому этикету.

Сооснователь образовательно-развлекательно проекта ETIQUETTE748.
Вербальные и невербальные
инструменты самопрезентации.
Протокол сопровождения Гостя.
Особенности и профессиональные тонкости общения в деловом взаимодействии.
Отличия статусного самопозиционирования
в светском и деловом взаимодействии.
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Мобильный телефон в деловом взаимодействии: репутационные
и коммуникационные риски.
26 июня. День второй
Об уважении ко времени.
Правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня культуры.
Особенности делового самопозиционирования.
ПРАВИЛА СТАТУСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ОБЩЕНИИ
25 июня. День первый
28 июня. День четвертый
Японский этикет: деловые традиции и светское поведени
Культурный код и понятие японского этикета.
Светский этикет.
Правила делового этикета.
Статус и корпоративная культура.
Этикет статусного общения
Особенности речевого этикета.
27 июня. День третий
ВЛАДЕНИЕ ПРАВИЛАМИ ЭТИКЕТА КАК СПОСОБ САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Понятие этикета и основные этикетные понятия.
«Призраки» и реальности этикета в повседневной жизни.
Этикет как нравственное понятие.
Контраргументы противников этикета.
Осанка как коммуникация
и инструмент самопрезентации.
Тренинг «Приёмы влияния
на собеседника с помощью различных положений корпуса».
программа модуля
программа модуля
25 июня. День первый
ПРАВИЛА СТАТУСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ОБЩЕНИИ
Особенности делового самопозиционирования.
Правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня культуры.
Об уважении ко времени.
26 июня. День второй
Мобильный телефон в деловом взаимодействии: репутационные
и коммуникационные риски.
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Отличия статусного самопозиционирования
в светском и деловом взаимодействии.
Особенности и профессиональные тонкости общения в деловом взаимодействии.
Протокол сопровождения Гостя.
Вербальные и невербальные
инструменты самопрезентации.
27 июня. День третий
ВЛАДЕНИЕ ПРАВИЛАМИ ЭТИКЕТА КАК СПОСОБ САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Понятие этикета и основные этикетные понятия.
«Призраки» и реальности этикета в повседневной жизни.
Этикет как нравственное понятие.
Контраргументы противников этикета.
Осанка как коммуникация
и инструмент самопрезентации.
Тренинг «Приёмы влияния
на собеседника с помощью различных положений корпуса».
28 июня. День четвертый
Японский этикет: деловые традиции и светское поведени
Культурный код и понятие японского этикета.
Светский этикет.
Правила делового этикета.
Статус и корпоративная культура.
Этикет статусного общения
Особенности речевого этикета.
Для кого разработана программа проекта
Для профессионалов, представляющих организацию в официальном и деловом взаимодействии любого уровня.
Для руководителей / лиц, формирующих корпоративную культуру, деловую репутацию и имидж компании.
Для сотрудников, выполняющих представительские функции от имени компании.
Для тех, кто самостоятельно формирует собственный статус, имидж и репутацию.
Для тех, кто изучает этикет для себя и своей семьи.
Для специалистов, увеличивающих / углубляющих свою экспертность как в различных тематиках этикета, так и в методике передачи знаний.
Для специалистов по этикету, работающих над дизайном собственных курсов.
Для всех желающих!
тарифы участия в модуле
Базовый:
150 000 ₽
— Участие в трёхдневной программе (теория, практика).
— Кофе-паузы.
— Сертификат о прохождении модуля негосударственного образца.
Стоимость модуля:
135 000 ₽
Раннее бронирование (до 9 июня):
Специалитет:
— Участие в четырёхдневной программе (теория, практика).
— Кофе-паузы.
— Сертификат о прохождении модуля негосударственного образца.
— Чаепитие с дружескою беседою в компании экспертов: Алёны Гиль, Элеоноры Басмановой, Ксении Марковой и Елены Гаврилиной - Фудзиямы..
190 000 ₽
Стоимость модуля:
170 000 ₽
Раннее бронирование (до 9 июня):
— Нажимайте кнопку «оформить рассрочку», далее выбирайте необходимый срок (3/6 месяцев) и заполняйте анкету до конца

— Ждите звонка от менеджера банка, он согласует дату и время встречи для подписания договора

— Подпишите договор. После этого банк отправит нам сообщение о подписании и вы получите на почту письмо с доступом к курсу
Как оформить рассрочку?
— Без процентов

— Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите

— Возможно только для граждан России. С СНГ и Крымом банк не работает
Условия
оформления рассрочки
Интервью с Алёной Гиль
отзывы
Остались Вопросы?
По любым возникшим вопросам, а также по вопросам оплаты для граждан СНГ и жителей Крыма, вы можете связаться с нами по телефонам:
+7 912 240 25 66 - Светлана , +7 912 274 95 56 - Ирина
По любым возникшим вопросам,
а также по вопросам оплаты для граждан СНГ и жителей Крыма, вы можете связаться с нами по телефонам:
+7 912 240 25 66 - Светлана ,
+7 912 274 95 56 - Ирина
Made on
Tilda